После наших северных благородный олень огромен. На картинке масштаб не виден, но эта дура выше метра в холке и длиной с небльшой диван. К тому же олень какой-то негибкий, в отличие опять-таки от северного, и это только усиливает впечатление отделанного мехом одичалого предмета мебели.
Совершенно неожиданно встретили внушительных зеленых попугаев
в изрядном количестве.
Еще (самый большой из попугаев - самолет):
Видовую принадлежность определить затруднилась. Не снегири. Вообще, оказывается, попугай давно уже прижился в Европе, как и много другого ранее экзотического зверья.
Еще забрели в лес, предположительно, рододендронов.
Сколько я ни смотрела хорроров в подобных декорациях, всегда, всегда думала, что это фантазии несчастных маленьких больных художников, которых злые продюсеры держат взаперти в сырых подвалах и лишают выписанных психиатрами таблеток. Где там. Предположительно рододендроны застили солнце, зловеще обступали, хищно тянули ветви и истерически кричали попугайскими голосами в самой что ни на есть реальности.
На следующих выходных предполагается вылазка в ту же область, что болото и Ричмонд парк - в Кью. Кью невообразимо прекрасны, и осенью мы их еще не видели. Желающих приглашаем присоединяться.
2 comments:
Попугаи вроде бы вот эти: http://en.wikipedia.org/wiki/Green_Parakeet
Зато обычные воробьи почти вымерли, оказывается, тревога уже не первый год бьётся, а всё никак.
Точно эти.
О, я тут еще вычитала, что рыжая белка, оказывается, сама по себе достаточно успешно вымирала еще до завоза серой, которая, в свою очередь, не то чтобы вытесняет, но носит смертельный для красной белки вирус.
Post a Comment