Saturday 22 August 2009

Неделя семь - польский десант

На неделе семь в гости приехали семь полячек, наверное, хорошие люди, вот еще бы они говорили по-английски. Некоторые говорили, но вот они-то лучше бы молчали. Успешный менеджер (тм) из PWC рассказывает мне, безработной, о высокодуховной книге, которую она недавно прочитала. Высокодуховная (spiritual) книга поведела успешному менеджеру о том, что своими успехами люди обязаны мере своего оптимизма. Такой вот важный жизненный урок, откровение и инсайт. Дальше я разинула рот и сказала все, что думаю об авторах и о читателях таких книг. Где не хватило слов, показала жестами. Гм, некрасиво получилось.

По национальному вопросу. Единственное (и поэтому статистически пренебрежимое) встреченное проявление лютой, бешеной русофобии происходило от тетеньки с Украины. Как мне показалось, у поляков достаточно... разнообразная внутриполитическая жизнь, чтобы не зацикливаться на образах врагов молодой капиталистической республики. Безумный путешественник Паша, расист, гомофоб и панславянин, тоже отмечал, что в Польше его встречали дружелюбно, в то время как в Эсттоннии выставили ночевать на улицу за высказывание своего взгляда на "оккупацию".

1 comment:

janez said...

В целом, телега о духовном настрое, который определяет степень везения, есть не что иное как новая редакция истории про то, что я богатый оттого что меня боженька любит за мое исключительное благочестие, а вы бедны постольку, поскольку маловеры и грешите много.