Wednesday 29 July 2009

Неделя пять

Ничего не происходит. Работа ищется, пожирая отвратительно много времени, но не находится.

Пять дней гостила Ракель. В воскресенье улица организовывала стрит пати, народ как и в прошлом году вытащил столы, палатки, привез стереосистему, достал всякие ходули, флажки, гончарный круг, наготовил еды и т.д. К середине праздника подтянулась полиция. Говорят, в первый раз, девять лет назад, полиция пришла бдить, но запала на пирожки и потом попросту повадилась. Так вот, Ракель. Ракель развговорилась с участковым констеблем Рози, и выяснила, что Рози лет шесть прожила в России (и какие шесть - начало девяностых!) и сносно разговаривает по-русски. Собственно, картина: стоят на улице колумбийка и парагвайка и практикуют русский.

Ребенок по второму кругу познакомился с местными детьми, с которыми в прошлом году языковой барьер взят не был. Теперь ходят в гости.

Возникла проблема с банановым деревом, купленным на неделе один. Мистер Банана методично выстреливает по листу в неделю и уже начал оценивающе потрагивать потолок. Ракель показала, как запекать запеканки на банановых листьях (все просто - лист используется как пекарская бумага), но запеканки в доме никто не ест. Еще лист, и начну полноразмерный поиск методов утилизации.

Вернулась к чтению на бумаге - засосала библиотека, коварно оседлавшая стратегическую высоту по дороге в супермаркет.

12 comments:

Anonymous said...

простите, а я правильно поняла, что у Вас большой опыт проживания в UK? Вы уже раньше искали здесь работу?

Мне очень интересно, так как я уже полгода это делаю! И от одного работатодателя пришло письмо, что на позицию было подано СЕМЬДЕСЯТ аппликаций (позиция в универе и город меньше миллиона) Я в шоке...

janez said...

Продолжительность опыта проживания вынесена в заголовок поста - неделя номер пять.

Вообще, народ говорит, что пачки в сотни резюме - это нормально. Поэтому, собственно, резюме и полируется. "Город меньше миллиона" тоже ни о чем не говорит, поскольку народ мобильный - и коммьютят далеко, и снимают комнаты на 5 дней/4 ночи в неделю, а на выходные едзят домой, и, собственно, переезжают с одной съемной квартиры на другую, пока к школе не привязаны.

А какую работу вы ищете?

Anonymous said...

Я поняла из Вашего поста, что Вы были здесь в прошлом году, и, кроме того, Вы знаете что делать, куда конкретно ходить... я не права?
Но меня удивила Ваша скорость рассылки сиви! С Вас не требуют заполнять форму и писать отдельный Statment?
У меня специальность гуманитарная, по ней я вообще очень редко вижу позиции. Теперь ищу всё связанное с административной работой в образовании...

janez said...

В прошлом-позапрошлом году мы сюда ездили как туристы.

Настоящая моя специальность тоже редкая, поэтому я переучиваюсь на смежную, более ходовую. А поскольку входной уровень в профессию ниже плинтуса и рабочих мест по ней много, то и конкуренция зашкаливает. Со стейтментами я сталивалась только когда ходила по каким-то муниципальным линкам в один из соседних императивных боро - то ли в Харингей, то ли в Хакни. Вобщем, когда я дошла страницы до третьей из дцати этого стейтмента, мне все стало как-то понятно. Что я им скажу про родственников на оккупированной территории, тьфу, про оценки за GCSE? На какие рекомендации сошлюсь?

Вот. А в тех организициях, среди которых я поиск веду, там и с английским в объявлениях порой неважно, и когда поиск по имени на гугль имидже запускаешь, чтобы пол адресата узнать, непременно картинки с гирляндами и слонами выпадают. Какие там стейтменты.

А вы волонтерские должности не рассматривали? Есть благотворительные организации, связанные с образованием, административная работа у любых благотворителей имеется.

Anonymous said...

а где Вы учитесь? дорого, конечно?

Я думала про волонтерство. Но в разделе "образование, обучение" есть только работа с детьми со "спешиал ниидс", это слишком тяжко.

Видимо с заполнением форм мне везет - только один раз отправляла просто сиви. главная гадость в том, что заполнил ты им форму, всё ответил, а в конце, собственно, этот стэйтмент - сочинение на тему зачем это вы к нам собрались и чем это вы подходите именно по нашим критериям. И тут никуда не денешься, приходится сочинять и мучительно высматривать грамматические ошибки...
И с английским тоже был сюрприз! :-) Вы слышали как говорят, например, скоттиш и иже с ними? Смех смехом, но ведь не понятно ни черта :-)

janez said...

АААА! Так это я до стейтмента еще ни разу и не добралась, оказывается! Но да, такую странную вещь надо научиться писать, пригодится. Где же я такое видела... А, стипендию предлагали. Напишите, мол, почему надо выдать именно вам - выдадим.

Учусь я дома. Колледжи говорят, что те хомяки, кто не несет им денежку, тратят на занятия в три раза больше времени, но я по своим темпам посчитала - всего в два раза, фигня какая.

А с шотландцами да. Я товарищей с шотландским акцентом понимаю даже лучше, но когда говорят на этом самом шотландском английском, начинаю уплывать. С региональными акцентами мне вообще сериалы помогли, которые помыльнее.

Вы вообще где географически?

Anonymous said...

ой, как интересно! а как же Вы будете бумажку про учебу получать? существует экстернат??

Географически я на родине битлов :-) А говорят тут на scause, диалект по названию местного блюда :-)
http://www.youtube.com/watch?v=Ak3zVvKmtoE

janez said...

Профессиональная ассоциация устраивает экзамены, а колледжи предлагают курсы по подготовке к ним. Не хочешь в колледж - покупай книги и готовься сама, жалко денег на книги - хм... есть люди, которые утверждают, что сдали, готовясь только по найденным в интернете материалам.

А какого блюда? Жареных на электричке идиотов, гыгыгы?

Anonymous said...

спасибо за информацию... такое обилие этих ассоциаций! Как Вы сориентировались?

Scоuse это на самом деле немецкий Labskaus :-) островитяне не смогли выговорить, как обычно :-)

Кстати, Вы упомянули рекомендации - они нужны даже на волонтерскую работу! так же как и проверка "крайм рекорд" :-)

janez said...

Помилуйте, ваш герой во всех новостях: "Скаузер нашел закон, который не смог нарушить - закон Ома". :)

Про криминал чек я поняла, что он нужен главным образом в вашей профессии при работе с детьми, а также недееспособными, и включает в себя только те правонарушения, которые могут быть связаны с безопасностью подопечных. Напротив, в остальных случаях не взять на работу/уволить работника [только] из-за наличия отбытого наказания означает влететь под бульдозер трудового законодательства примерно так же, как при увольнении беременной. Ну, у меня при беглом обзоре сложилось такое впечатление, могу ошибаться.

Anonymous said...

нене, местный криминал чек нужен при любой волонтерской работе, я ведь про нее говорила. Для работы с детьми нужна более серьёзная бумажка.

Действительно, ну его, это сопротивление.

janez said...

Да ладно. Что уж там - и оградки красить там или благотворительные марафоны бегать этот криминал чек просят? Неверю. :)