Белая дрянь начала сыпаться с неба с середины декабря, доставляя не только проблемы транспортникам, но и много радости как местным детишкам,
так и русским блоггирам, запрыгавшим как обезьяны, "Бугога, галантных джентльменов снежинкой задавило".
Словно специально для этих экспертов по погодной устойчивости сейчас в Москве разыгрывается показательное шоу готовности танспорта к зиме и парад национальных добродетелей.
Впрочем, самим англичанам тоже надоела зимняя непредсказуемость, и в парламенте возопили "Доколе?" Смысл в этом вопросе имеется, поскольку готовность к зиме - это деньги и усилия, и если там решат таки-готовиться к зиме серьезнее, то деньги придется изымать из других фондов.
Так о чем я. О Белом Рождестве. Вот это фото сделано на прошлое рождество:
И вид с того же холма в этом году:
Неискушенный зритель легко заметит невооруженным взглядом, что на втором снимке
Однако английские букмекеры как главные специалисты по белому рождеству (поскольку они принимают ставки на белое) в союзе с метеорологическим бюро установили свои суровые критерии белости. Только снег, падающий в любое время в течение 25 декабря в определенных точках для каждой местности превращает рождество в квалифицированное белое. Поэтому на первом снимке мы видим официальное белое рождество, а на втором - официальное небелое.
По случаю гололеда на официально небелом рождестве бОльшую часть праздника нам пришлось провести в райбольнице. С тем, чтобы легко увидеть, почему средняя продолжительность жизни здесь на 12 лет больше, чем в России.
Посетители в приемном покое чьотко делились на две категории: переломы и младенцы. С младенцами было понятно: не они нуждались в медицинской помощи, а их родители - в психологической. Потому что простудившийся младенец стремен. Зато переломы изумляли. На Рождество (первое января на наши) в приемном покое только один перелом из присутствовавшей дюжины был видимым образом навеселе. Непостижимо, но факт.
На следующий день мы приехали забирать своего свежепрооперированного бойца, и мне довелось пройтись внутрь больницы, в палату. Слова оставили меня.
По окончании драматической программы выходных мы поехали развлекаться в Стаурхед, один из самых изящных парков страны, задавший моду в ландшафтном дизайне на десятилетия вперед и на сотни километров окрест. Чудесная вышла прогулка, надо будет повторить летом. И приобрести членство в Национальном Трасте, похоже, мы посещаем его гнездовища достаточно часто, чтобы членство окупалось.
Дальше фотке.
Канава на переденем плане называется смешным словом хА-ха. Функционально это забор, не уродующий вид и предотвращающий вторжение скота. Или я уже писала про хаху? Может быть, уж больно мне слово нравится.
Скот, впрочем, вторгается, и прохожим лезть к нему не следует, потому что "беспокойство ("огорчение"? Мне нравится "огорчение") овец" (sheep worrying) может вылиться в иск от их владельцев.
Дальше парк, Пантеон, запруда, водопад и ботанический эквивалент серых белок - рододендрон, живучее вечнозеленое зло.
Белый лебедь на пруду наличествует, но загнан льдом к берегу.
No comments:
Post a Comment